Ламинированные визитки - практичность и эстетичность

Ламинированные визитки - практичность и эстетичность

Красивая, оригинально оформленная, аккуратная ламинированная визитная карточка может многое сказать о своем хозяине. В деловом мире этот небольшой документ, приносит огромную пользу и он просто незаменим.

Слово типография взяло свое начало от греческого «типос» (отпечаток) и «графо» (пишу). Начало изготовлению визиток в 15 веке было положено благодаря изобретению первой печатной машинки. Однако существует мнение, что делать такие изделия начали значительно ранее, между 2 и 3 веком до нашей эры в Китае. Ламинированные карточки – самые практичные из всех визиток.

При этом отпечатанный материал покрывают прозрачным пластиком, его толщина может быть от 34 до 250 микрон. Визитка тем самым получается не только привлекательной внешне, но она еще и отлично защищена. Такое изделие отлично представит вас вашим партнерам по бизнесу.

Ламинирование можно сделать глянцевым, матовым, текстурированным. Сегодня пленки для ламинирования делают из полиэстера, полипропилена, ПВХ.

Глянцевая пленка отлично передает изображение, оно очень колоритное и сочное. Однако воспринимать изображение полноценно немного мешают блики. Матовое декорирование весьма удобно, так как исключаются блики.

Для декорирования визитных карточек также используют пленки, которые имитируют интересную текстуру, например, «лен», «песок», «холст», «ткань», «шампанское» и другие.

Деловая визитка используется бизнесменами, она может эффективно представить представителя какой-либо организации. Такими карточками принято обмениваться на переговорах и встречах, для подачи информации потенциальным клиентам фирмы или предприятия. На них всегда указывают ФИО, должность, название фирмы и род деятельность фирмы.

Ламинированные карточки, которые изготовлены для госслужащих, содержат изображения герба, флага региона или страны.

Семейные или личные используются при дружеском знакомстве или неофициальном общении. В ней можно указать ФИО, номер телефона или электропочта. В такой визитке не обязательно указывать место работы и адрес.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит ФИО. В ней дается информация об организации: вид деятельности, услуги, телефоны, адрес сайта, схема проезда. Эта полиграфическая продукция носит характер рекламы и чаще всего их используют для обмена на конференциях, съездах, выставках. Для дизайна корпоративной визитки используют корпоративный стиль и логотип.