Новый Рено Логан

Новый Рено Логан

Осенью 2013 года на Волжском автозаводе (Тольятти) начнется выпуск седана Renault Logan второго поколения. Как и прежде, на конвейере будут собирать пятиместную бюджетную версию с кузовом седан. Изменения коснулись и внешнего вида, и "начинки" автомобиля, в том числе двигателей. В странах Европы, Рено Логан уже поступил в продажу под названием Dacia Logan. Там его стоимость в автомобильных салонах начинается с отметки 6690 евро.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 2004 году, а спустя всего год на заводе «Автофрамос» (Москва) началась его сборка в России. В основу седана легла универсальная платформа B0, ставшая базой и для внедорожника рено дастер цена которого сделала его очень доступным. Следующее поколение Logan было представлено на Парижском автосалоне. Его выпуском займется ВАЗ. Если же тольяттинцы не смогут справиться с возросшим спросом, то дополнительно будет организована конвейерная сборка в Ижевске.

Экстерьер

При взгляде на новый Логан сразу узнаешь "родные" черты, ставшие уже привычными по прежней модели. Хотя кузов сохранил прежние формы, но при более пристальном осмотре начинают проявляться различия. Так модели 2013 – 14 года отличаются от прежнего поколения новыми элементами отделки. Спереди автомобиль несколько схож с Ладой Гранта, что не удивительно ведь у них общие истоки обусловленные платформой В0. Логан 2 отличают измененная оптика – она стала современнее и новая решетка радиатора.

Под ней "расплылся в улыбке" внушительного вида воздухозаборник с ямочками противотуманных фар по краям. Несколько необычным выглядит крепление капота на открытых петлях, но правильность этого решения покажет время. Крылья Логан 2 слегка раздулись, а нижняя часть дверей получила отштамповку. Сзади автомобиль также обновился, в частности крышка багажника лишилась ручки.

Уменьшилась высота автомобиля – с прежних 1733 мм до 1517мм. Зато подросла длина, теперь она составляет 4347 мм. Новый Логан имеет достаточно серьезный дорожный просвет - 155 мм, что роднит его с сандеро цена которого по-прежнему будет весьма привлекательной. Вес седана несколько возрос и находится в диапазоне 1106 - 1194 килограммов, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Салон также получил новые нотки в оформлении. Что обращает на себя внимание прежде всего, так это новое заднее сидение, которое можно складывать в пропорции 60:40. Это делает еще более удобным использование багажника, объем которого остался прежним – 510 литров. Кроме того, заднее сидение оснащено тремя регулируемыми подголовниками. В лучшую сторону изменилась эргономика передней панели. Жаль, что в отделке все еще используется твердый пластик, хотя его качество значительно возросло.