Разновидности источников одежды из сток-центров

Разновидности источников одежды из сток-центров

Наверное нет такого человека, который бы не слышал о наличии продаж одежды из сток-центров. Однако не все люди знают, что представляет собой такая деятельность. Само слово «сток» при переводе с английского языка означает запас, хранение чего-то на складах. Из этого следует, что описываемые магазины торгуют одеждой, которая относится к остаткам товаров.

Впервые на просторах Российской Федерации магазины, торгующие одеждой сток, появились в самом конце предыдущего столетия. В те времена в стране царил экономический кризис и большинству населения приходилось приобретать одежду по более доступным ценам. Сейчас сток одежда в России не менее популярна, чем в 90-е годы. Это связано, в основном, с наличием огромных скидок в таких магазинах и немалой долей вероятности нахождения вещей хорошего качества.

В европейских государствах сток не является чем-то экзотическим. Там уже давно стало нормальным покупать одежду в подобных магазинах, в том числе и в секонд-хендах. Уже не один десяток лет в США и европейских государствах функционируют и набирают обороты сток-центры. При этом их численность неуклонно растет.

Источниками подобной продукции являются фабрики, лица, закупающие ее оптом с целью дальнейшей продажи в розницу, а также торговые сети.

Одежда от производителей представляет собой оригинальную продукцию, которая не попала в торговую сеть по разнообразным причинам. Основанием для непопадания одежды в продажу в брендовые бутики может быть как их отказ, так и наличие дефектов на товаре. Поскольку произведенную продукцию нужно все-таки реализовать, то фабрики пользуются услугами компаний, которые продают сток оптом.

Одежда от оптовых диллеров представляет собой продукцию, закупленную у производителей лицами, занимающимися оптовой торговлей. Речь идет об одежде, которая не была полностью выставлена в торговую сеть, представляющая собой старую коллекцию или остатки новой.

Стоки торговых сетей — это одежда, принадлежащая к числу старых коллекций известных брендов, перекупленная оптовыми покупателями у торговых сетей. Они продают оптовикам продукцию, которая лежит на их складах и прилавках, не продаваясь по каким-либо причинам. Также к такой разновидности торговли относится перепродажа товара с распродаж. Как правило, сезонные продажи выполняются не в полном объеме даже, если на товар предоставлена хорошая скидка. Вследствие этих причин, приходится пользоваться услугами стоков.

Многие известные бренды, в том числе Adidas, Reebok и другие имеют в наличие свои дисконт-центры, предназначенные для реализации товаров, которые не были проданы в фирменных магазинах. Такие стоки от брендовых отделов предоставляют возможность приобретения фирменных вещей по более низкой стоимости. К тому же, в них можно купить не только одежду из старых коллекций, но относящуюся к сезонным новинкам. Что касается качества, то такая продукция абсолютно идентична той, которая продается в фирменных магазинах.