Отлов "несунов" - спасение магазина

Отлов "несунов" - спасение магазина

Невообразимо серьезные финансовые потери несет любая торговая точка, где не организовано качественное видеонаблюдение за действиями покупателей. "Несуны" - бич современной системы маркетов. Это практически профессионалы, которые имеют собственные алгоритмы выноса товаров из магазина без оплаты. Если торговая точка предупреждает посетителей о наличии видеокамер пустыми объявлениями, не обеспечивая мониторинг фактически, каждый опытный "несун" поймет это почти сразу. Не особенно эффективны и муляжи камер.

Такое торговое оборудование, как зеркальные щиты, позволяющие службе охраны улучшить обзор торгового зала, предусмотреть необходимо. Но наличие хороших камер со щитами не сравнится. Они миниатюрны, что позволяет установить "глаз" непосредственно в стеллаж с наиболее дорогостоящим или штучным товаром, который пропадает чаще всего. Воровство в магазине может носить угрожающий для рентабельности характер. Настоящего "несуна" заподозрить или поймать на воровстве без камер непросто. К тому же видеозапись - это оптимальный доказательный материал для правоохранителей.

Если в зале выполнено торговое оборудование на заказ, то при разработке проекта положение камер видеослежения желательно предусмотреть таким образом, чтобы "слепых" участков не оставалось. Хотя бы еще и для того, чтобы иметь возможность следить за качеством обслуживания посетителей персоналом магазина. Видеть интенсивность работы сотрудников, предупредить конфликты между сменами, связанные с недовольством работы ночного коллектива. Иметь видеоподтверждения некорректого поведения некоторых клиентов.

Хорошее качество камер очень важно. Многим лучше, если они будут давать цветную картинку с низкой статичностью. Чтобы изображение было плавным, естественным. Иначе многое оператором видеонаблюдения будет упущено из вида по причине от него не зависящей. Минусов применения видеокамер в торговом павильоне нет, а вот положительных моментов масса. От избежания значительных растрат, до корректировки корпоративной этики. Стоит задуматься об этом, планируя открыть магазин. Видеооснащение зала должно занимать отдельный пункт в смете на торговое оборудование.

Система стикеровки товара и установки сигнального турникета на выходе с кассы также желательно. Но это потребует дополнительного штата соответствующих работников. Кроме того, "несуны" успешно устраняют стикеры, как бы хитро они не были спрятаны на продукте. Только видеослежение под патронажем внимательного сотрудника охраны имеет наибольшую эффективность для борьбы с воровством в магазине любого профиля.