Практика выбора сервисного центра: на примере показателей "ТВ Сервис Центр"

Практика выбора сервисного центра: на примере показателей "ТВ Сервис Центр"

Почему браться за ремонт бытовой техники собственными силами пользователю, в делах подобных сведущему мало, не стоит? Во-первых, он может довести легкую поломку до серьезной неисправности. Во-вторых, он и себя подвергает опасности, потому как техника подобная (даже если это- телевизор) остается продуктом технологий, достаточно сложным в своей конструкции.

Проще говоря, работа с починкой подобных устройств – для специалистов. Остается найти на своем рынке мастера, кто справился бы с задачей оперативно и за небольшие деньги. Здесь нужен ответственный подход: компаний, готовых произвести ремонт телевизоров на дому, в частности, много, а достойных из них – не более 30%. Как выбирать?

Взять, для примера, тот же столичный рынок: здесь в числе признанных деятелей сервисного сектора особо отмечен "ТВ Сервис Центр". Чем он заслужил предпочтение клиентов? Для начала, 3 показателя, которые и в комментариях не особо нуждаются.

  • Работает компания в Москве и области (а также Петербурге) с 1998 года, и за это время не только сумела удержать позиции, а еще и нарастила портфель постоянных клиентов.
  • В списке довольных заказчиков "ТВ Сервис Центр" более 50 тысяч человек.
  • В штате 30 высококлассных (что подтверждено и их дипломами, и мнением клиентов) специалистов.

Основным направлением фирмы остается обслуживание ЖК моделей, хотя выполняет она и ремонт плазменных телевизоров, и починку led версий, и восстановление работы проекционных устройств. Список марок приборов, которые компания принимает в работу, почти не ограничен – от популярных ныне LG, Panasonic и Samsung до Шарп, Витязь, BBK, JVC и т.д. Расценки "ТВ Сервис Центр" считаются умеренными, что обосновано 3 условиями.

  1. Стаж работы на рынке определяет отсутствие необходимости для фирмы закладывать в тарифы стоимость применяемого оборудования.
  2. Отлаженная практика сотрудничества с дилерскими центрами (в рамках обеспечения мастерской деталями) привела к оптимизации расходов исполнителя на ремонт жк телевизоров Samsung, проекционных, led версий и других типов и брендов техники.
  3. Один из главных ориентиров компании – долгосрочное сотрудничество. Отсюда и стремление к оптимизации затрат клиента.

Проще говоря, специалист уже подтвердил свой профессионализм годами активной работы, заслужил авторитет среди клиентов и, при этом, остается одним из активно развивающихся деятелей. Из тех его качеств, что отдельным образом выделяют его заказчики, можно отметить еще и высокие гарантии качества его операций. Итог такого подхода очевиден: большинство заказчиков отдают предпочтение именно этому деятелю, и пока никто не говорил, что в выборе своем прогадал.